?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Только что подписал договор - даже боюсь говорить, как называется… - tourchinsky
tourchinsky
tourchinsky
Только что подписал договор - даже боюсь говорить, как называется картина - ну ладно - "Паркинг" (это типа рабочее название). Черная комедия. Так что сейчас начнутся сметы, кастинг, куча всего такого, что обычно бывает. Это отнимает огромное количество сил, времени и терпения.

А в конце ноября (или позже) должен выйти фильм "Золушка 4Х4" - я там играю принца. В основе картины - базовая история Золушки. Но эту Золушка помещена в реалии "Безумного Макса".

Сейчас, кстати, эта девочка, собственно Золушка, снимается в сериале. Она повзрослела, у нее выросло то, что надо. Так что Золушкой в каком-то смысле ее уже трудно воспринимать. А на тот момент это был очаровательный ребенок. Мы очень подружились, короче говоря.
34 comments or Leave a comment
Comments
koydan From: koydan Date: October 25th, 2007 06:17 am (UTC) (Link)
"Золушка" заинтриговала! :)
Буду ждать в прокате!!! А в "Паркинге" какая роль? Расскажите, если можно, подробнее!
From: vseblogi Date: June 13th, 2009 01:44 am (UTC) (Link)
Приятно, что Владимир тоже туда попал: http://www.vseblogi.com/turchinskiy.html
fly_md From: fly_md Date: October 25th, 2007 06:28 am (UTC) (Link)
очень интересно :)
в ожидании))
если будет возможност сделать снимки со съемочной площадки - было бы здорово поснимать!
From: anton_sb Date: October 25th, 2007 06:56 am (UTC) (Link)
Идея скрестить Золушку и Безумного Макса весьма интересна и заинтриговала. Буду ждать в кинотеатрах! :)
se_mias From: se_mias Date: October 25th, 2007 07:04 am (UTC) (Link)
Эх, должно быть, здорово - бал в стиле "Безумного Макса". Ревущие мотоциклы, по краям танцплощадки бочки с горящим мазутом, единственный магнитофон, играющий от аккумулятора автомобиля... И танец Принца с Золушкой под хард рок или хеви металл. Не, идея классная, я серьёзно говорю. Главное, чтобы идею не испортили во время съёмок.

Она повзрослела, у нее выросло то, что надо. Так что Золушкой в каком-то смысле ее уже трудно воспринимать. А на тот момент это был очаровательный ребенок. Мы очень подружились, короче говоря.


А ваша жена ваш ЖЖ не читает? ;)
little_mr_bug From: little_mr_bug Date: October 27th, 2007 07:41 am (UTC) (Link)
шикарный вопрос! аж присутствовать было приятно
sly_e From: sly_e Date: October 25th, 2007 07:59 am (UTC) (Link)
"Она повзрослела, у нее выросло то, что надо"- улыбнуло :)) Никуда не деться от нее- мужской сущности! Дает о себе знать, видете ли!
Вот интересно, а во что превращается байк золушки после полуночи:) Наверное, из крутого чепера в ИЖ-Юпитер5 наверное :))))
3_b_e_p_b From: 3_b_e_p_b Date: October 25th, 2007 08:41 am (UTC) (Link)
Она повзрослела, у нее выросло то, что надо. Так что Золушкой в каком-то смысле ее уже трудно воспринимать.

=)))))))))))
grins_ele From: grins_ele Date: October 25th, 2007 09:29 am (UTC) (Link)
Обожаю чёрные комедии :))))
Хорошо, что в золушке вы сыграли принца, а не золушка, а то антидури мне хватило, хохотал долго, когда увидел вас в шотландской наряде :))))))))
naidovitch From: naidovitch Date: October 25th, 2007 12:49 pm (UTC) (Link)
"Паркинг" - хорошее название.
grigoruk From: grigoruk Date: October 25th, 2007 10:52 pm (UTC) (Link)
Чо платят?
hivrengo From: hivrengo Date: October 28th, 2007 10:29 pm (UTC) (Link)
когда в серьезных фильмах начнешь сниматься?
asik_and_stasik From: asik_and_stasik Date: October 29th, 2007 10:55 am (UTC) (Link)
А их снимают в России нынче???!!!
asik_and_stasik From: asik_and_stasik Date: October 29th, 2007 10:52 am (UTC) (Link)

хы

А что такого страшного в названии "Паркинг"?Не "Факинг" же.:)
gazibuzina From: gazibuzina Date: October 29th, 2007 09:55 pm (UTC) (Link)
Да уж =)))))))))))))))))
Представляю!!!
Принц... Хм... У меня как то с детства была ассоциация принца с романтикой))) Хотя... Забавно!!! Очень хочется посмотреть!!!
dianagreencat From: dianagreencat Date: October 31st, 2007 09:00 am (UTC) (Link)

Предложение...

Здравствуйте, Владимир!
У нас есть к Вам очень интересное предложение по сотрудничеству.
Готовы рассказать все подробно.
Если Вам не сложно, напишите на apakidze.diana@greencatcomics.ru, чтобы мы могли отправить Вам наше коммерческое предложение.
Спасибо)
diversant_65 From: diversant_65 Date: November 9th, 2007 09:14 pm (UTC) (Link)
А мне нравиться как Вы играете
From: dmitry_seregin Date: May 3rd, 2008 09:51 am (UTC) (Link)
Фильм Антидурь мне понравился. Когда будет сниматься вторая?
severr From: severr Date: May 4th, 2008 03:19 pm (UTC) (Link)
что нибудь не идиотского в наше время вообще не снимают?
From: dolba3b Date: August 5th, 2008 03:28 pm (UTC) (Link)
даа сплошной идиотизм
bitchiam From: bitchiam Date: August 21st, 2008 12:34 am (UTC) (Link)
Жестоко с детской сказкой поступили..Ну золушка то ладно,но принц может и не 4x4,конечно,но 2X2 точно..
брррр...
brotherly_heart From: brotherly_heart Date: October 31st, 2008 02:02 pm (UTC) (Link)
Ни одного нормального фильма с Турчинским не видел...
From: myshkovskaya_35 Date: December 24th, 2008 09:47 pm (UTC) (Link)
Hi; Зер гуд ставлю 5 балов.
qws000 From: qws000 Date: April 7th, 2009 08:32 pm (UTC) (Link)
х,прикольно.
rafael_mio From: rafael_mio Date: April 12th, 2009 07:29 pm (UTC) (Link)

Золушка 4Х4

Говорят, мол, Голливуд исчерпал свои идеи, интересных сюжетов им больше не родить. А ведь как просто - взять ту же самую Золушку. Эту тему можно еще лет 10 обсасывать. К примеру, новый фильм про Вьетнам уже будет лишним. Не актуальным. А обкатывать можно не только Золушку. Есть витязи россейскые, есть Хан Батый, есть Гагарин. Много чего есть. Ждем Золушку 4*4!
rafael_mio From: rafael_mio Date: April 12th, 2009 07:30 pm (UTC) (Link)
Кстати, хотелось бы увидеть Турчинского в роли палача.
jottok3 From: jottok3 Date: April 20th, 2009 08:29 am (UTC) (Link)
Круто
jottok3 From: jottok3 Date: April 20th, 2009 08:30 am (UTC) (Link)
Золушка вроде Даша Мельникова???
From: ex_studiofr Date: May 21st, 2009 02:17 am (UTC) (Link)
Домоклова жопа!!!!

144.05 КБ


Ленин повидал передок этих ребят.andrievich , alfred_garsia .
Зря я не угостил, в своё время, их водкой.
Далеко полетят, орлята))))


 

From: annaisaenko Date: September 17th, 2009 09:31 pm (UTC) (Link)

Перепостите пожалуйста

http://a-nikonov.livejournal.com/500974.html

Опиум для народа или Православный концлагерь
В православном монастыре дети живут, как на зоне, и подвергаются пыткам...
"...бьют пряжкой ремня... мы бежали, нас схватили, заломали руки и бросили в машину... 12 суток без еды"
http://www.ej.ru/?a=note&id=9458
Буду благодарен за перепощивание.

From: (Anonymous) Date: December 20th, 2009 01:32 pm (UTC) (Link)
Владимир, скажите, пожалуйста, как лично Вы оцениваете разразившийся в Интернете скандал с печатью фотографий Вашего трупа и размещение фотоколлажей данной фотографии? Насколько художественно были выполнены так называемые "фотожабы"? Понравились ли Вам какие-нибудь из них? Спасибо!
azrielchik From: azrielchik Date: December 20th, 2009 03:52 pm (UTC) (Link)

Новинка! Свежие коллажи с Трупчинским!

Реклама Спортмастера
(С) 22823-кун
From: pushkari_annis Date: July 11th, 2010 04:07 pm (UTC) (Link)
tourchinsky. мда..
From: pushkari_annis Date: July 11th, 2010 04:07 pm (UTC) (Link)
tourchinsky- жжёшь
34 comments or Leave a comment